[Exim-users] accept mail from unrouteable addresses

Victor Sudakov vas на mpeks.tomsk.su
Сб Сен 29 16:30:15 UTC 2018

Alexander Sheiko wrote:

> У меня такое есть на всяких машинах во внутренних сетях. Я там средствами
> МТА переписываю адрес отправителя на свой реальный, чтобы можно было
> отправлять почту на любые релеи. Выглядит он тогда так:  "Charlie Root"
> <real_user на real_domain.ua>. Но там - sendmail шлёт всякие логи и алерты.

Это надо на машинах во внутренних сетях маскарад делать, что не
всегда возможно и не всегда есть желание этим заниматься.

В самом тяжелом случае, однажды мы на NMS от DMR2000 виндовый бинарник
патчили, чтобы "MAIL FROM" был приемлемый (он там был без доменной
части и это не настраивалось).

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/49 на fidonet http://vas.tomsk.ru/