[Exim-users] accept mail from unrouteable addresses

Alexander Sheiko adsh на univ.kiev.ua
Сб Сен 29 13:42:31 UTC 2018

В письме от Суб, 29 Сен 2018, 09:55 Victor Sudakov пишет:

> Нужно получать почту от технологических хостов, у которых в
> envelope-from может быть что попало, в том числе заведомый Unrouteable
> address.

У меня такое есть на всяких машинах во внутренних сетях. Я там средствами
МТА переписываю адрес отправителя на свой реальный, чтобы можно было
отправлять почту на любые релеи. Выглядит он тогда так:  "Charlie Root"
<real_user на real_domain.ua>. Но там - sendmail шлёт всякие логи и алерты. В
Exim замена адресов тоже просто обязана быть. ИМХО - это самый правильный
путь, вместо того, чтобы убирать проверки на одном своём релее.

--
Alexander Sheiko