[Exim-users] accept mail from unrouteable addresses

Victor Sudakov vas на mpeks.tomsk.su
Сб Сен 29 07:25:52 UTC 2018

Victor Sudakov wrote:

> Это понятно, а как бы его грамотно отменить только для тех, кто в
> relay_from_hosts? И поскольку судя по приведенной сессии этот verify
> происходит на этапе RCPT TO, то надо что-то вставить в acl_check_rcpt
> до "require verify = sender" или сделать в этом месте исключение.

А если я "require verify  = sender" внутри ACL acl_check_rcpt пониже перенесу, после
"accept  hosts = +relay_from_hosts" - никаких побочных последствий не
будет?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/49 на fidonet http://vas.tomsk.ru/