[Exim-users] Dovecot auth

Igor Karpov igor.karpov на gmail.com
Вт Июн 13 05:13:57 UTC 2017

Доброе время суток всем!

Кто-нибудь использует Dovecot для аутентификации SMTP сессий в Exim? Меня смущает вот эта вот фраза: "Note that Dovecot must be configured to use auth-client not auth-userdb.”. Что зверь такой, это auth-client, и какие ограничения оно накладывает? Насколько я вижу, по умолчанию используется auth-userdb, а auth-client в конфигурационных файлах даже не упоминается.

Ну и чтобы два раза не вставать, в Debian 9 Exim скомпилирован с Dovecot auth или надо собирать его из сырцов?

Игорь