[Exim-users] Доставка почты на А-запись домена

Max Kostikov max на kostikov.co
Чт Окт 6 12:43:09 UTC 2016

Ну, как бы, я тоже не в восторге.
Однако это, похоже, исчерпывающие возможности избежать деструктивные
последствия использования DMARC средствами сервера рассылок.
Рассматривать глобальные варианты типа отказа от DMARC, равно как и
локальные в виде пинания почтовых провайдеров, я бы не стал.

--
With best regards,
Max Kostikov

BBM: 24CA5DF8 | W: https://kostikov.co