[Exim-users] Доставка почты на А-запись домена

George L. Yermulnik yz на yz.kiev.ua
Чт Окт 6 12:37:28 UTC 2016

Hello!

On Thu, 06 Oct 2016 at 14:12:54 (+0200), Max Kostikov wrote:

> Почитайте вот здесь:
> https://wiki.list.org/DEV/DMARC
> Там есть варианты.

О, да... Варианты там как на подбор. Особенно мне понравился вариант с
заворачиванием оригинального письма в обёртку из message/rfc822 =)

Интересно: а те, кто сетует на то, что их mailbox-провайдеры
заворачивают нужные/интересующие письма в спам, не пробуют обращаться в
mailbox-провайдеру? Имхо, имеет смысл проталкивать это с той стороны.

--
George L. Yermulnik
[YZ-RIPE]