[Exim-users] Доставка почты на А-запись домена

Max Kostikov max на kostikov.co
Чт Окт 6 12:12:54 UTC 2016

Почитайте вот здесь:
https://wiki.list.org/DEV/DMARC
Там есть варианты.

Со своими списками рассылки на Mailman 2 при наличии SPF/DKIM/DMARC для
домена я проблем с доставкой на публичные сервисы, судя по отчётам FBL и
контрольным ящикам, не испытываю. Но, и это важно, у меня в них могут
постить только пользователи из того же домена.
Mailman 3 я щупал и даже допиливал обвязку по нужде, но пока не
развёртывал и опыта с ним нет.

--
With best regards,
Max Kostikov