[Exim-users] Relay на домен на Google и DMARC

Max Kostikov max на kostikov.co
Пн Окт 3 16:35:58 UTC 2016

Так, всё, теперь точно понял.
Envelope-from это действительно не заголовок.
Ввёл себя в заблуждение слишком буквальным пониманием механизма
перезаписи заголовков в Exim.
В любом случае, для пересылки на Gmail достаточно удалить DKIM и
перезаписать From в заголовках.
Любопытно, что Exim будет отдавать в 79-м поле при пересылке - данные
отправителя Twitter или мои локальные.

--
With best regards,
Max Kostikov