[Exim-users] Relay на домен на Google и DMARC

Max Kostikov max на kostikov.co
Пн Окт 3 11:52:49 UTC 2016

Лена, спасибо за идею и приёмчик с route_list.
Пока, как ни странно, Gmail отшивает только Twitter. А, с, допустим,
PayPal, где тоже reject, всё пролетает на ура.
Трудно сказать, что за алгоритм на той стороне работает.
Насчёт Envelope-From согласен, но при предварительном анализе писем от
Twitter (через exim -Mvh), которые томились в очереди до описанных мною
изменений в конфигурации, он отсутствовал. Так что я обошёлся только
перезаписью From.

--
With best regards,
Max Kostikov