[Exim-users] Multihomed server: static route for outgoing SMTP connection from Exim

Alexandr Usov blessendor на gmail.com
Чт Мар 13 08:37:55 UTC 2014

Да, как раз тоже увидел по ману, что с 7.1.
Не рискну апгрейдить сервер, много чего завязано там, и обязательно вылезет
что-то боком.
Возможно использую перед ним отдельно тазик.