[Exim-users] Multihomed server: static route for outgoing SMTP connection from Exim

Alexandr Usov blessendor на gmail.com
Чт Мар 13 07:33:51 UTC 2014

 +a +mx само собой, ну и + явно заданные IP на всякий случай, которые не
есть MX-ами.

Но у меня строгое -all (читал Google - не рекомендует, но пока не менял)

Все-таки интересно, как с помощью правил pf определить, что это подключение
Exim с 25 порта - где оно возникает? Прямо на внешнем интерфейсе, по
логике. Как вариант, сейчас подумал, нужно биндить Exim на локальном IP, а
на внешнем уже редирект ставить (для входящих). Тогда можно будет
зацепиться за что-то в правилах для указания route-to ()