[Exim-users] Multihomed server: static route for outgoing SMTP connection from Exim

Alexandr Usov blessendor на gmail.com
Ср Мар 12 14:13:51 UTC 2014

Пока решил все-таки сменой дефолтного гейтвея на уровне ОС и
соответствующего primary_hostname у exim.
За это в грейлист пошлет Ukr.net - не любит, когда меняется рилей, но это
лучше, чем блеклист)

А статический маршрут прописал для клиент-банков, которые уже успели
закрепиться за основным гейтом и по другому не подпускают к авторизации.