[Exim-users] Multihomed server: static route for outgoing SMTP connection from Exim

Alexandr Usov blessendor на gmail.com
Ср Мар 12 13:09:45 UTC 2014

Ходил, выковыривал, где мог/у кого знал поискать себя в списке, а у
клиентов видать кэшируется, не знаю, как они проверяют.
А многие не указывают, по какому блек-листу они блокируют - просто "poor
reputation".

SMTP error from remote mail server after initial connection: host
relay1.fozzy.ua [193.19.84.11]: 554-relay1.fozzy.ua\n554 Your access to
this mail system has been rejected due to the sending MTA's poor
reputation. If you believe that this failure is in error, please contact
the intended recipient via alternate means.

Придется сделать другой сервер, он в принципе есть, но по SPF наверное еще
надо побегать, дописать его как IP разрешенный отправлять...