[Exim-users] Multihomed server: static route for outgoing SMTP connection from Exim

Vasiliy P. Melnik basil на vpm.net.ua
Ср Мар 12 12:35:22 UTC 2014

быстрее будет выковырять из блеклистов.

вариант намбер 2 - поставить отдельную какую-то машину чисто на
отправку почты через бекапный роутер. Если надо побыстрее восстановить
работу почты - я бы лично воспользовался вторым вариантом.

12 марта 2014 г., 13:44 пользователь Alexandr Usov