[Exim-users] Сервер для рассылки

Vasily S. Kostroma admin на v-sf.info
Сб Июл 27 05:22:10 UTC 2013

Спасибо, Павел!
Настройки практически мои, кстати. rfc1413 правда не отключал ранее.

Ребят, а из-за чего при begin retry максимум в 20 часов спул всё равно
забивается всякой фигнёй? При этом, как я писал, в очереди показывает
буквально пару тысяч писем, а в спуле несколько сотен тысяч файлов. так
как это рамдиск, то забивается и через какое-то время уходит в коллапс.

Спасибо заранее.