[Exim-users] Ubuntu/Debian way.

Oleg Kostyuk cub.uanic на gmail.com
Пт Сен 21 16:50:13 UTC 2012

В целом, Debian (и Ubuntu, как его наследник) весьма удобны, но с
конфигами Exim'а и firewall'а они явно перемудрили. Категорически
согласен с Виталием, тем более, что наличие /etc/exim4/exim4.conf (или
/etc/exim4/exim.conf ?...) проверяется, и если он есть, то весь мусор
из conf.d игнорится - т.е. это вполне легитимный и поддерживаемый
способ, который при наличии cron-apt или чего-то подобного
гарантированно не убъёт вашу систему.

21 сентября 2012 г., 18:23 пользователь Pavel Piatruk

--
Sincerely yours,
Oleg Kostyuk (CUB-UANIC)