[Exim-users] Ubuntu/Debian way.

Vasiliy P. Melnik basil на vpm.net.ua
Пт Сен 21 16:50:22 UTC 2012

смотря чего хочется - для универсальности и при множестве серверов
удобно иметь разбитый на части конфиг

ls -1
acl-blacklist-sender-address
acl-blacklist-sender-host
acl-whitelist-sender-address
acl-whitelist-sender-host
configure
configure.default
exim.conf
exim.conf.acl-check-data
exim.conf.acl-check-rcpt
exim.conf.authenticators
exim.conf.ldap-auth
exim.conf.local-domains
exim.conf.primary-hostname
exim.conf.relay-from-hosts
exim.conf.relay-to-domains
exim.conf.routers
exim.conf.transports
system.filter

Но это опять же - Вы должны сами этого захотеть. Я к такому конфигу
шел лет 5 где-то. А до этого был тоже одним файлом.

21 сентября 2012 г., 18:12 пользователь Igor Karpov