[Exim-users] Спам от моего почтового сервера.

Lena на lena.kiev.ua Lena на lena.kiev.ua
Вс Авг 5 19:35:19 UTC 2012

> эту защиту легко обойти, достаточно проверить существование адресов из списка
> рассылки  на  любой  машине  с  нормальным  резолвом,  на  этапе  rcpt  to,
> без отправления  писем,  и влепить скорректированный список адресатов для
> рассылки из под  взломанного  аккаунта.

Практика показывает, что такой проверки подавляющее большинство
спамеров не делает.

Прошу тех, у кого был спам с использованием краденого пароля,
грепнуть лог: сколько было отказов 5xx в час.