[Exim-users] Спам от моего почтового сервера.

Lena на lena.kiev.ua Lena на lena.kiev.ua
Вс Авг 5 12:54:29 UTC 2012

> А возможно ли, что к серверу получен несанкционированный доступ? Например,
> злоумышленник подключился без пароля?

Тогда не было бы тайваньского IP.
Да и взломать легко только винду.

Я ведь это еще в апреле написала сюда. И объяснила, что это касается
всех админов Exim: у всех есть пользователи с виндой.
Что, пока гром не грянет, мужик не перекрестится?
Еще раз: это всех касается. Каждому нужно добавить эту автоматику в
конфиг своего Exim-а.