[Exim-users] Копирование исходящей почты

Slava Lucheninov slava на email.ua
Чт Авг 25 10:09:17 UTC 2011

К сожалению есть ограничения, управления копированием почты должно быть в
базе, доменов много.
Данный роутер стоит первым в списке begin routers до dnslookup
Мне бы хотелось понять почему идет зацикливание, при  2-3х адресах, ведь его
нет, письма сразу отправляются.

25 августа 2011 г. 12:11 пользователь Oleksandr Usov