[Exim-users] Копирование исходящей почты

Alexander Petrovsky askjuise на gmail.com
Чт Авг 25 09:07:05 UTC 2011

25 августа 2011 г. 16:59 пользователь Slava Lucheninov <slava на email.ua> написал:
> 25 августа 2011 г. 11:02 пользователь Alexander Trotsai

> На сколько я понял, каждая копия проходит через этот роутер и
> порождает следующие копии.
> Сделал ящик рассылкой, тоже зацикливание...
> Копирование почты должно быть принудительное, сотрудники не должны
> ставить копии.
> Дебаги по отправки огромных размеров, явных ошибок или в них нет.
> Как сделать чтоб копия которая пересылается не попадала в этот роутер?

Попробуйте пересылать на конкретный кастомный ящик, а с него скажем
каким-нибуть procmail'ом раскидывать по остальным ящикам.

--
Петровский Александр / Alexander Petrovsky,

Jabber: juise на jabber.ru
Phone: +7 914 8 820 815