[Exim-users] Копирование исходящей почты

Slava Lucheninov slava на email.ua
Чт Авг 25 08:59:56 UTC 2011

25 августа 2011 г. 11:02 пользователь Alexander Trotsai
<mage на adamant.ua> написал:

> А не проще
> 1. ящик сделать рассылкой
> 2. сотрудников научить делать "ответ всем"

На сколько я понял, каждая копия проходит через этот роутер и
порождает следующие копии.
Сделал ящик рассылкой, тоже зацикливание...
Копирование почты должно быть принудительное, сотрудники не должны
ставить копии.
Дебаги по отправки огромных размеров, явных ошибок или в них нет.
Как сделать чтоб копия которая пересылается не попадала в этот роутер?