[Exim-users] авторизация по группам в AD

Denis Zinevich link на ngc.net.ua
Пн Июл 26 06:39:35 UTC 2010

24.07.2010 06:51, George пишет:
>  мой exim обслуживает всех пользователей Windows домена
> как прикрутить проверку принадлежности пользователя к определенной
> группе в AD?

довольно просто насколько я помню. сейчас под рукой нету конфига к
сожалению.
надо правильно написать строку поиска в лдапе (
ldap:///DC=domain,DC=com?mail?sub?......... )
я ее всегда тестил сначала ldapsearch`ем, из консоли - что-бы
удостоверится что она выдает то что нужно.
в инете масса примеров, если будет совсем туго - маякни, попробую
отыскать рабочий конфиг вечером.